Toyota закрыла бренд Scion

TOYOTA

Administrator
Команда форума
Toyota объявила об окончательном закрытии бренда Scion.

На интернет-страницах марки Scion размещено «прощальное послание». «Сегодня, после 13 лет работы и 1,2 млн проданных автомобилей, Scion прекращает свое существование. Производство некоторых моделей продолжится под брендом Toyota USA, и мы хотели бы поблагодарить вас, что вы прошли этот путь вместе с нами. Какую бы дорогу вы ни выбрали, мы надеемся, что это приведет к светлому будущему», — говорится в обращении.

О намерении закрыть подразделение Scion Toyota объявила в начале этого года. Scion был запущен в 2003 году специально для привлечения молодых потребителей. Toyota вкладывала большие деньги в продвижение марки. В частности, каждый год под эгидой бренда в США проводились молодежные музыкальные фестивали Scion Rock Fest и Scion Garage Fest. Пик продаж пришелся на 2006 год, когда было реализовано 170 тысяч автомобилей. В 2010 году популярность автомобилей Scion в Северной Америке начала снижаться, продажи упали до 50 тысяч автомобилей и оставались на этом уровне последующие года.


Чтобы посмотреть фотографии во вложениях или просто в теме, вам надо зарегистрироваться на Toyota Club Russia
 

Вложения

Сверху