В феврале этого года «Тойота Мотор Корпорэйшн» начинает тестировать блоки управления питанием электродвигателей с использованием новых полупроводников на основе карбида кремния.
Полупроводники принципиально нового типа, созданные совместно компаниями «Тойота Мотор Корпорэйшн», Denso и Центральной научно-исследовательской лабораторией Toyota, позволят значительно повысить эффективность гибридных, электрических силовых установок и двигателей на топливных элементах.
Полупроводники нового поколения на основе карбида кремния помогут существенно
уменьшить потери по сравнению с применяемыми в настоящий момент кремниевыми
полупроводниками. Сопротивление новых полупроводников при прохождении электротока значительно ниже, чем кремниевых полупроводников, что позволяет значительно повысить топливную эффективность.
Испытания новой технологии будут проводиться в течение года на дорогах «Тойота-Сити» в Японии. В качестве тестовых автомобилей будут использованы прототипы Toyota Camry с гибридной силовой установкой и автобус с двигателем на топливных элементах.
Полупроводники принципиально нового типа, созданные совместно компаниями «Тойота Мотор Корпорэйшн», Denso и Центральной научно-исследовательской лабораторией Toyota, позволят значительно повысить эффективность гибридных, электрических силовых установок и двигателей на топливных элементах.
Полупроводники нового поколения на основе карбида кремния помогут существенно
уменьшить потери по сравнению с применяемыми в настоящий момент кремниевыми
полупроводниками. Сопротивление новых полупроводников при прохождении электротока значительно ниже, чем кремниевых полупроводников, что позволяет значительно повысить топливную эффективность.
Испытания новой технологии будут проводиться в течение года на дорогах «Тойота-Сити» в Японии. В качестве тестовых автомобилей будут использованы прототипы Toyota Camry с гибридной силовой установкой и автобус с двигателем на топливных элементах.
Вложения
-
224.4 KB Просмотры: 1