Toyota Avensis 2009

TOYOTA

Administrator
Команда форума
Как ни печально было любителям модели Toyota Carina E, но она ушла на покой. Нужны были новые решения, новые идеи. Вместо Карины на рынке появилось совершенно новое поколение автомобилей «на пике формы», название которому — Toyota Avensis. Этот автомобиль сразу же обратил на себя внимание всех автолюбителей благодаря оригинальному дизайну, высокому уровню комфорта и, конечно, японскому качеству.
Массовость «Авенсис» приобрел с выходом второго поколения автомобилей в 2002 году. Он стал по-настоящему европейским, но при этом не потерял свои характерные японские черты. Необычные фары, выступающие колесные арки, массивные бамперы — все это придавало модели мощь и солидность. Машина стала немного больше: длина увеличилась на 11 сантиметров, ширина на 5, высота тоже немного изменилась. Все эти изменения сделали салон еще более комфортным. Вообще, автомобиль Toyota Avensis второго поколения представил публике комфорт нового уровня. В моделях первого и второго поколения было представлено три вида кузовов — седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек официально не представленный на нашем рынке) и универсал. Предлагалось пять комплектаций: «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и «Элеганс Плюс».

Осенью прошлого года на Парижском автосалоне была представлена Toyota Avensis 2009-го модельного года. Новая модель имеет два вида кузова: седан и универсал. В базовую комплектацию входят: передние электростеклоподъемники (странно что сэкономили на задних), кондиционер, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние сиденья с подогревом, семь подушек безопасности и система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя.

Чем же отличается салон новинки от предыдущего варианта? Все приборы выполнены в оригинальном исполнении, впрочем, как и у предшественника. Все довольно легко читается. Тахометры модификаций с механической коробкой передач, оснащены специальным индикатором, который сообщает о режиме экономичного переключения передач. Развернутое в левую сторону рулевое колесо рулевого придает водительскому месту большее удобства и комфортабельности. Рулевая колонка регулируются в двух направлениях электроприводом.

«Тойота Авенсис» 2009 с двухлитровым бензиновым двигателем оснащен вариатором, который имеет спортивный и ручной режимы управления. Его лепестки очень удобно расположены под рулем. Центральная консоль, как нам показалось, выполнена в стиле концерна Volkswagen. Автомобиль в комплектации «Люкс» имеет на панели очень удобный цветной дисплей, на котором может отображаться либо навигационная карта и маршрут движения автомобиля, либо информация с камеры заднего вида. Кроме всего вышесказанного, навигационная система сопровождается приятным мужским или женским голосом, а весь интерфейс полностью русифицирован.

Явным достоинством «Авенсиса» нового поколения является длина салона. Троим на заднем сиденье, конечно же, будет тесновато, но двоим — очень комфортно. Создателей Toyota Avensis 2009 еще раз стоит похвалить за удобную компоновку водительского места. Кресло легко подгоняется по любого человека, присутствует боковая поддержка бедер и туловища, досягаемость педалей и рычагов просто идеальна.

Размеры новинки таковы: длина — 4695 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1480 мм, колесная база — 2700 мм, колея — 1559мм. Вместительность багажника – 509 литров.

Под капотом у Toyota Avensis 2009 находятся бензиновые и дизельные агрегаты.
Объемы бензиновых двигателей: от 1.6 до 2-х литров, дизельные – 2 или 2.2 литра. Остановимся подробнее на безиновых двигателях, т.к. дизельные легковые модели произодвитель к нам пока не поставляет. Итак, модель получила новый 1,6-литровый (132 л.с.) бензиновым двигатель Valvematic, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Второй агрегат Valvematic имеет объем 1,8 л. (147 л.с.) опционально комплектуется новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого «автомата». Самым мощным двигателем для нового Avensis стал агрегат объем 2,0 л. (до этого максимальным был двигатель 2,4 л.) мощностью в 152 л.с.

В бензиновых двигателях воплощена система, которая позволяет динамически измерять фазы распределения отработанных газов — это принципиально новая разработка конструкторов «Тойота».

Опробовавшие бесступенчатую трансмиссию в связке с 2-х литровым бензиновым двигателем эксперты утверждают, что она обеспечивает большую плавность и позволяет значительно сэкономить топливо. Но без минусов и тут не обошлось — очень трудно стало форсировать динамические качества автомобиля в экстренном режиме, благодаря дозированному распределению ускорения движения, на нажатие педали акселератора такой Avensis реагирует довольно медленно.

Хотя двигатель машины достаточно мощный, во время работы он издает монотонный приглушенный звук, который становится даже приятным и незаметным. В спортивном режиме мотор работает громче, но этот звук не ревущий и не оглушающий.

Система стабилизации позволяет идеально избегать заносов, при движении по прямой новая модель также показывает неплохие результаты. Благодаря этим и многим другим особенностям автомобиль не реагирует на мелкие неровности дороги, обеспечивая комфортную поездку.

Безопасность в автомобиле обеспечивают: семь подушек безопасности, камера заднего вида с дисплеем, биксеноновые фары, система экстренно торможения, блокировка ремней безопасности и многое другое. Многие европейские и американские специалисты называют новую модель очень безопасной как для пассажиров, так и для пешеходов.

Подводя итог, хочется выделить некоторые характерные плюсы данной модели: оригинальный дизайн, довольно мощный 2-х литровый двигатель, неплохой вариатор, отличное музыкальное сопровождение, красивый и комфортный салон. К минусам, пожалуй, можно отнести завышенную цену: в Европе — начиная с 23,333 евро, в Англии — от 15,760 фунтов стерлингов, в России — от 860,00 тыс. до 1,289,000 рублей.
 

Вложения

Сверху