DmitryKiranov
New member
Нужна помощь в борьбе с тяжёлым рулём. Машина - Toyota Windom VCV11 2,5G 1994. Купил у знакомого, он ездил на ней, машина была в порядке, до тех пор пока не легла движка. Был заменён гидровентиль на электро при прошлом хозяине и было всё отлично. Машина простояла 2 месяца осенью. Купил я зачит это чудо, махнул движку и вроде бы всё должно быть отлично, двига контракт, шепчет. Но появляется огромная проблема, руль нифига не крутится и когда заводишь выдавливает прямо струёй масло с пеной из бочка гура. Поехал в сервис задавать вопросы мол как так и что такое. На что они решили простучать золотник на рулевой рейке. Всё получилось! Масло не давит, руль начал лучше крутиться, сказали подольше покататься и руль придёт в норму. Поездил на машине и уехал на неделю в другой город, оставив её. По прибытию заметил, руль опять захандрил, стал такой же деревянный как и был до этого. Прокатился немного на ней залез под капот смотрю, а бачёк пустой, стал доливать и заводить, смотрю гур всасал жижу думаю всё отлично, решил долить ещё жижи на заведённую машину и смотрю, а за движкой струя тосола летит. Под давлением видимо выдавило патрубок из насоса съездил в другой автосервис они его поставили и вернулась всё так же знакомая проблема, давит масло из бочка гура и пенится. В голову начала закрадыватся мысль, что может быть дело не врулевой. Всю систему перелопатили, заменили гур с контрактного мотора на старый, со старой движки ничего не поменялось. Потом перелопатили все патрубки на насосе и заменили их, ничего не помогло. Гур прокачивали, ничего не помогает. В сервисе начали говорить, что рулевая рейка под замену. Съездил в другой сервис озвучив проблему и попытки её решения, они взялись за работу. Так же перелопатили систему, сказали что ничего не смогли сделать. Думаю ну ладно, в голову прокрадываются мысли срезать ремень гура и ездить без него. И начав выезжать из автосервиса смотрю, а гур то работает, не так как хотелось бы, но всё же, опять рулит и жижу не давит! Съездив до дома и вернувшись к машине, через пару часов сажусь, опять гур работать не хочет, но пену и масло из бочка не давит. Проехавшись на машине, понял что руль на скорости становится в разы легче. Грешу на золотник в рулевой рейке, но всё равно сомневаюсь нужна ли замена рейки, может проблема в другом. Боюсь, вдруг в системе просто дохрена воздуха. Но если проблема в золотнике, можно ли его реанимировать без замены рейки? Прошу вас подсказать и помочь мне в решении моей проблемы.