Доброго времени суток дорогие форумчане ! Моя регистрация на форуме в большей степени это крик души и Попытка проинформировать любителей автомобиля тойота в частности Рав4 о новейшем оборудовании ( спец оборудование ) которым воры и профессионалы в угоном бизнесе активно пользуются и их удачные вылазки грозят нам владельцам как минимум пропажей личных вещей и как максимум угоном машины .
Информация как обычно приходит с опозданием и для моего друга это обернулось огромной бедой , у него угнали RAV4 2012 года выпуска когда он был в командировке в Московской области . Утром как обычно он попытался врубить запуск двигателя с пейджера охранной сигнализации ( стоял Старлайн дилерский ) работала в слейв режиме с родной тойотовской охранкой. Пик пик а на экране пейджера нет связи
В окно глянул машины нету ((( ну дальше 112 вызов и ожидание группы следователей , фото места и в ровд писать заяву . Смогли у управляющей компании взять записи с дома на против у которого стоял автомобиль и записи с соседского видео звоночка и тут начало проясняться , оперативник прояснил действия злодеев . Со слов было так поднялся по лестничному входу и вышел на этаж высокий человек в кепке и капюшоне с большой сумкой на ремне , дальше походило на общение негодяя по рации с кем то , ну понятно что был сообщник или несколько . После он начал что то доставать с сумки и пару минут это продолжалось после чего он начал сумку поднимать вверх и вниз и ходил туда сюда по стеночке , ушёл из вида в соседний коридор и снова вернулся и у входной двери остановился и что то сделал в сумке , после чего сказал что то по рации , закрыл сумку и повесив на плечо ушёл к лифтам и уехал . Со слов друга он подумал что какой то придурок под чем то типа грибочков в своих глюках ошивался на этаже и свалил но оказалось в этих действиях оперативник разглядел чёткое последовательное действие - подготовка к угону . Спустя 2 часа примерно к 4 утра человек вернулся , в этот раз он приехал на лифте и сразу направился к двери квартиры где ночевал друг . Прислушался к двери с минуту и что то сделал в сумке и стал ей водить влево вправо , что то по рации сказал и в 4:07 он резко прервался и ушёл . По камерам с дома напротив в 4:05-4:06 у автомобиля несколько раз вспыхивала аварийка и загорелся свет в салоне , человека который подходил к машине в это время не было видно , он находился с другой стороны . В 4:07 у автомобиля загорелся задний ход и машина уехала задом из вида камеры . В 4:18 машина засветилась выезжающей из арки в двух домах и в 5:57 зафиксировалась на камерах гибдд проезжающей по мосту и ушла с города на трассу судя по тому что на камерах больше не проезжала . Больше не где она не появлялась , на камерах по дороге смотрели в две стороны это в 4 км и в 6,5 км в другой стороне , по идеи всего два места куда могла съехать машина но там к сожалению нет камер . Вот такой получился детектив .
Такое оборудование может угнать большенство машин у кого комплектации с комфортным доступом . Много перечитали форумов и пересмотрели все ролики в интернете где показывается такое оборудование . Это крах !!!
Будьте вкурсе господа и берегите своих коней .
Видео подобрал схожее по марке и модели , посмотрите и всё поймёте . Это именно то оборудование , купить его можно как понимаете , успокаивает что оно стоит дорого 400-700 тысяч рублей и что мало кто сможет купить себе такое оборудование . Называется оно Удлинитель смарт ключей или же длинная рука и ретранслирующий кодграббер .
Смотреть всем !!!
https://www.youtube.com/watch?v=tZN2LXmBYls
Огромная просьба репост !!! Пусть все знакомые будут вкурсе , предупреждён значит вооружён :beer:
Мир всем !
Добавлено через 42 минуты
Небольшое дополнение : Суть комплекса оборудования сходится к ретрансляции сигналов . Угонщиков всегда два ибо два спец блока которые общаются между собой на радио частоте . Угонщик номер 1 должен быть рядом с машиной и он должен возбудить охранную систему , для этого достаточно тронуть ручку двери или же нажать кнопочку на ручке , подмечу это возможно на машинах с безключевым доступом , у тех у кого кнопка старт и стоп а не замок зажигания . Так вот трогает ручку тем самым машина просыпается и начинает излучать сигнал поиска ключа и вот это и нужно , угонщик 1 с Блоком 1 принимает эти сигналы машины - пересылает угонщику номер 2 у которого блок номер 2 он и принимает эти сигналы поиска ключа и его задача сводится к усилению сигнала до нескольких метров чтобы была возможность через стену или на расстоянии от хозяина держаться и блок 2 передаёт сигналы от Блока 1 в эфир , ключ чувствует сигналы и убеждается что сигналы именно от его машины и он в свою очередь отвечает машине сигналом что ключ найден - доступ разрешён . Дальше два пути и зависит от версии оборудования , разберём оба варианта . В первом варианте сигнал от ключа , его ответ машине улавливает блок номер 2 который находится рядом с ключом и хозяином ( обычно это расстояние от 2-11 метров ) и пересылает на блок номер 1 и этот блок выдаёт этот ответ радио сигналом рядом с машиной - ИТОГ : машина думает что ключ рядом и он ответил разрешением доступа и машина открыта ! Дальше второй этап работы уже с кнопкой старт и стоп и по той же схеме блок 1 принимает и ретранслирует на блок 2 и он вылаёт сигнал ключу , ключ опять же разрешает и отвечает сигналом , блок 2 принимает ответ и отправляет обратно к машине на блок 1 а он собственно выдаёт сигнал машине и тут финиш : двигатель запущен и больше оборудование не нуждается , для поездки не нужно больше сигналов , по евро нормам двигатель не заглохнет без ключа дабы исключить аварийные ситуации в случаях севшей батарейки в ключах . Это и называется ретрансляция смарт ключа ( информация 100% и взята лично с переписки с одним из разработчиков и продавца данного спец оборудования ) . Вторая версия приборов работает чуть проще , так же два блока и так же сигнал от машины передаётся блоком на блок и передаётся сигнал ключу , но на этом этапе данная версия прекращает свою работу так как достаточно просто заставить ключ ответить , сигнал у ключа не слабый и может долетать самостоятельно к машине , в отдельных случаях мощности хватает долететь до 250 метров . Называется эта версия односторонняя так как сигнал в одну сторону приходит и не уходит по своим каналам в обратную вторую сторону к машине так как сам ключ выполняет эту задачу правда и расстояние из за этого намного снижается , у двухстороннего оборудования возможности куда больше , примерно 400-1200 метров . То есть , даже если вы оставили машину на парковке и до дому пол километра или же вы в гипермаркете ходите за покупками это не спасает от Ретранслятора . Вообщем длинный вариант и короткий как сами называют его пользователи ((( воры . Длинный вариант поддерживает несколько марок это лексуса и тойоту и Субару - это один прибор сразу с ними работает , есть такой же Инфинити Ниссан и Киа с хуиндэй , тут до 1200 метров может работать оборудование . Короткое то что до 250 метров работает к несчастью абсолютно со всеми марками машин , все которые только существуют . Сейчас я много понимаю об этом начитавшись и насмотревшись про это много роликов и пообщавшись с десятками людей по ту и другую сторону ( установщиков сигнализаций и изобретателей оборудования ) .
Я лично уже решила для себя , автомобиль с кнопкой это удобно но не безопасно .
Информация как обычно приходит с опозданием и для моего друга это обернулось огромной бедой , у него угнали RAV4 2012 года выпуска когда он был в командировке в Московской области . Утром как обычно он попытался врубить запуск двигателя с пейджера охранной сигнализации ( стоял Старлайн дилерский ) работала в слейв режиме с родной тойотовской охранкой. Пик пик а на экране пейджера нет связи
В окно глянул машины нету ((( ну дальше 112 вызов и ожидание группы следователей , фото места и в ровд писать заяву . Смогли у управляющей компании взять записи с дома на против у которого стоял автомобиль и записи с соседского видео звоночка и тут начало проясняться , оперативник прояснил действия злодеев . Со слов было так поднялся по лестничному входу и вышел на этаж высокий человек в кепке и капюшоне с большой сумкой на ремне , дальше походило на общение негодяя по рации с кем то , ну понятно что был сообщник или несколько . После он начал что то доставать с сумки и пару минут это продолжалось после чего он начал сумку поднимать вверх и вниз и ходил туда сюда по стеночке , ушёл из вида в соседний коридор и снова вернулся и у входной двери остановился и что то сделал в сумке , после чего сказал что то по рации , закрыл сумку и повесив на плечо ушёл к лифтам и уехал . Со слов друга он подумал что какой то придурок под чем то типа грибочков в своих глюках ошивался на этаже и свалил но оказалось в этих действиях оперативник разглядел чёткое последовательное действие - подготовка к угону . Спустя 2 часа примерно к 4 утра человек вернулся , в этот раз он приехал на лифте и сразу направился к двери квартиры где ночевал друг . Прислушался к двери с минуту и что то сделал в сумке и стал ей водить влево вправо , что то по рации сказал и в 4:07 он резко прервался и ушёл . По камерам с дома напротив в 4:05-4:06 у автомобиля несколько раз вспыхивала аварийка и загорелся свет в салоне , человека который подходил к машине в это время не было видно , он находился с другой стороны . В 4:07 у автомобиля загорелся задний ход и машина уехала задом из вида камеры . В 4:18 машина засветилась выезжающей из арки в двух домах и в 5:57 зафиксировалась на камерах гибдд проезжающей по мосту и ушла с города на трассу судя по тому что на камерах больше не проезжала . Больше не где она не появлялась , на камерах по дороге смотрели в две стороны это в 4 км и в 6,5 км в другой стороне , по идеи всего два места куда могла съехать машина но там к сожалению нет камер . Вот такой получился детектив .
Такое оборудование может угнать большенство машин у кого комплектации с комфортным доступом . Много перечитали форумов и пересмотрели все ролики в интернете где показывается такое оборудование . Это крах !!!
Будьте вкурсе господа и берегите своих коней .
Видео подобрал схожее по марке и модели , посмотрите и всё поймёте . Это именно то оборудование , купить его можно как понимаете , успокаивает что оно стоит дорого 400-700 тысяч рублей и что мало кто сможет купить себе такое оборудование . Называется оно Удлинитель смарт ключей или же длинная рука и ретранслирующий кодграббер .
Смотреть всем !!!
https://www.youtube.com/watch?v=tZN2LXmBYls
Огромная просьба репост !!! Пусть все знакомые будут вкурсе , предупреждён значит вооружён :beer:
Мир всем !
Добавлено через 42 минуты
Небольшое дополнение : Суть комплекса оборудования сходится к ретрансляции сигналов . Угонщиков всегда два ибо два спец блока которые общаются между собой на радио частоте . Угонщик номер 1 должен быть рядом с машиной и он должен возбудить охранную систему , для этого достаточно тронуть ручку двери или же нажать кнопочку на ручке , подмечу это возможно на машинах с безключевым доступом , у тех у кого кнопка старт и стоп а не замок зажигания . Так вот трогает ручку тем самым машина просыпается и начинает излучать сигнал поиска ключа и вот это и нужно , угонщик 1 с Блоком 1 принимает эти сигналы машины - пересылает угонщику номер 2 у которого блок номер 2 он и принимает эти сигналы поиска ключа и его задача сводится к усилению сигнала до нескольких метров чтобы была возможность через стену или на расстоянии от хозяина держаться и блок 2 передаёт сигналы от Блока 1 в эфир , ключ чувствует сигналы и убеждается что сигналы именно от его машины и он в свою очередь отвечает машине сигналом что ключ найден - доступ разрешён . Дальше два пути и зависит от версии оборудования , разберём оба варианта . В первом варианте сигнал от ключа , его ответ машине улавливает блок номер 2 который находится рядом с ключом и хозяином ( обычно это расстояние от 2-11 метров ) и пересылает на блок номер 1 и этот блок выдаёт этот ответ радио сигналом рядом с машиной - ИТОГ : машина думает что ключ рядом и он ответил разрешением доступа и машина открыта ! Дальше второй этап работы уже с кнопкой старт и стоп и по той же схеме блок 1 принимает и ретранслирует на блок 2 и он вылаёт сигнал ключу , ключ опять же разрешает и отвечает сигналом , блок 2 принимает ответ и отправляет обратно к машине на блок 1 а он собственно выдаёт сигнал машине и тут финиш : двигатель запущен и больше оборудование не нуждается , для поездки не нужно больше сигналов , по евро нормам двигатель не заглохнет без ключа дабы исключить аварийные ситуации в случаях севшей батарейки в ключах . Это и называется ретрансляция смарт ключа ( информация 100% и взята лично с переписки с одним из разработчиков и продавца данного спец оборудования ) . Вторая версия приборов работает чуть проще , так же два блока и так же сигнал от машины передаётся блоком на блок и передаётся сигнал ключу , но на этом этапе данная версия прекращает свою работу так как достаточно просто заставить ключ ответить , сигнал у ключа не слабый и может долетать самостоятельно к машине , в отдельных случаях мощности хватает долететь до 250 метров . Называется эта версия односторонняя так как сигнал в одну сторону приходит и не уходит по своим каналам в обратную вторую сторону к машине так как сам ключ выполняет эту задачу правда и расстояние из за этого намного снижается , у двухстороннего оборудования возможности куда больше , примерно 400-1200 метров . То есть , даже если вы оставили машину на парковке и до дому пол километра или же вы в гипермаркете ходите за покупками это не спасает от Ретранслятора . Вообщем длинный вариант и короткий как сами называют его пользователи ((( воры . Длинный вариант поддерживает несколько марок это лексуса и тойоту и Субару - это один прибор сразу с ними работает , есть такой же Инфинити Ниссан и Киа с хуиндэй , тут до 1200 метров может работать оборудование . Короткое то что до 250 метров работает к несчастью абсолютно со всеми марками машин , все которые только существуют . Сейчас я много понимаю об этом начитавшись и насмотревшись про это много роликов и пообщавшись с десятками людей по ту и другую сторону ( установщиков сигнализаций и изобретателей оборудования ) .
Я лично уже решила для себя , автомобиль с кнопкой это удобно но не безопасно .