В первом квартале 2014 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota в России реализовали 35 057 автомобилей, что на 19,5% превышает объемы продаж в январе-марте прошлого года. Доля Toyota на российском автомобильном рынке возросла до 5,8%.
Модель RAV4 стала бестселлером Toyota на российском рынке. В первом квартале было реализовано 8 110 кроссоверов Toyota RAV4, что на 26% больше аналогичных показателей прошлого года.
Самый динамичный рост продаж показал седан Corolla, который стал второй по популярности моделью Toyota в России. В первом квартале 2014 года российские клиенты приобрели 8 011 автомобилей Toyota Corolla, что на 51% превышает объемы продаж модели в январе-марте 2013 года.
Третьим с точки зрения объемов продаж в модельном ряду Toyota по итогам квартала стал бизнес-седан Camry, объем реализации которого вырос на 1,4% и составил 7 351 автомобиль.
Модель RAV4 стала бестселлером Toyota на российском рынке. В первом квартале было реализовано 8 110 кроссоверов Toyota RAV4, что на 26% больше аналогичных показателей прошлого года.
Самый динамичный рост продаж показал седан Corolla, который стал второй по популярности моделью Toyota в России. В первом квартале 2014 года российские клиенты приобрели 8 011 автомобилей Toyota Corolla, что на 51% превышает объемы продаж модели в январе-марте 2013 года.
Третьим с точки зрения объемов продаж в модельном ряду Toyota по итогам квартала стал бизнес-седан Camry, объем реализации которого вырос на 1,4% и составил 7 351 автомобиль.
Вложения
-
24.6 KB Просмотры: 1