Ребята подскажите,такая проблема появилась и уже года два никто не может мне помочь!Владею Крузером 100 1999 г.в 4.2 турбо дизель,стартер крутит и не заводит,потом проходит какое то время он берет заводится,чек не горит ,от температурных режимов не зависит,может завестись через минуту,час,два ,сутки ...было даже я привёз его к знакомому механику мы его часа 3-4 пытались завести,он всё облазил в нем ,дело уже под ночь было,так он и не завёлся,он с утра пришел,чирк и он завёлся,потом может дня 2-3 всё нормально,потом снова,он мне говорит либо сигналка мозги делает,либо иммобилайзер штатный,я решил заменить сигналку,убрать все хитрушки и убрать дополнительный иммо,поменял на старлайн,какое то время было всё нормально,но буквально через 2 недели началось всё снова,я уже запарился его катать на эвакуаторе и стал вызывать электриков на место,конечно электрики оставляют желать лучшего,один приехал сел,тыкал в эту кнопку старт/стоп и он завелся и говорит это дело в кнопке,я говорю нет он и без кнопки так делал раньше,он подцепил диагностику и говорит якобы указывает на электро магнитный клапан на тнвд ,у меня была там проблема фишка засиралась ,но тогда он глох на ходу её вроде как почистишь и нормально,потом по его совету я вообще фишку отрезал,отдельно купил пины и плотно натянул их,но увы и ах.....про клапан тоже читал что он влияет на температуру,но снова повторюсь от температуры не зависит,сейчас мороз -20 и он снова крутит и всё.....машина нужна каждый день живу практически за городом,электрики говорят как причина появится привози,ну вот привёз раз,а толку!кто может сталкивался,подскажите пожалуйста?!