Обновления в автомобиле коснулись линейки двигателей и трансмиссий. Обновленная Toyota Corolla поставляется с двумя типами бензиновых двигателей Dual VVT-i с рабочими объемами 1.33 л. и 1.6 л. и двумя типами трансмиссий — 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Легкая и компактная конструкция двигателя Dual VVT-i с рабочим объемом 1.33 л. в сочетании с применением высокотехнологичных решений обеспечивают высокую отдачу и превосходные показатели экономичности. В нем существенно улучшены мощностные и экологические характеристики по сравнению с двигателем предыдущего поколения рабочим объемом 1,4 л. Мощность нового двигателя составляет 101 л.с. Мотор доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 л. располагает двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Его мощность составляет 124 л.с. Данный двигатель доступен с двумя типами трансмиссий: 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. На российском рынке 4-ступенчатая автоматическая коробка передач сменяет механическую коробку передач с автоматизированным приводом сцепления Muliti-mode (MMT).
Легкая и компактная конструкция двигателя Dual VVT-i с рабочим объемом 1.33 л. в сочетании с применением высокотехнологичных решений обеспечивают высокую отдачу и превосходные показатели экономичности. В нем существенно улучшены мощностные и экологические характеристики по сравнению с двигателем предыдущего поколения рабочим объемом 1,4 л. Мощность нового двигателя составляет 101 л.с. Мотор доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 л. располагает двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Его мощность составляет 124 л.с. Данный двигатель доступен с двумя типами трансмиссий: 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. На российском рынке 4-ступенчатая автоматическая коробка передач сменяет механическую коробку передач с автоматизированным приводом сцепления Muliti-mode (MMT).
Вложения
-
57 KB Просмотры: 2