Не тянет двигатель. Аурис 1,6

Topor-666

New member
Тойота Аурис 2011 года на механике, мотор 1,6 132 л.с. 1ZR-FAE. Была куплена в германии в 2020 году с пробегом 85000км, чтобы сын учился ездить. Дальнейшая эксплуатация проходит так же в германии. Сразу заметил, что машина как-то напряжно набирает обороты, но подумал, что застоялась, так как предыдущая владелица ездила несколько км в день до работы и практически не выезжала на автобан. Плюс ко всему вторая машина в семье это БМВ турбодизель и я подумал, что мне просто кажется, что тойота такая медленная в сравнении с бмв. Но, поездив сам подольше убедился, что всё таки что-то не то. Например у тестя мерседес гла с таким же атмосферным 1,6 и 122 л.с. + здоровенные 18е колёса, но разгоняется он намного бодрее. Когда-то давно гонял праворуких японцев из Уссурийска в основном с 1,5 моторами, так они пуляли до 160-180 вообще без каких-либо проблем. Аурис же после 80 вообще отказывался ехать. Чтоб разогнать до 120 проходила вечность. Было ощущение, что примерно после 2000-2200 оборотов кто-то за жопу машину начинает держать и обороты еле поднимаются.
Как полагается после покупки поменял всё, куда добрались руки: масло, фильтры(масляный, воздушный, салонный). Посмотрел свечи, стоял простой бош, поставил правильные иридиевые денсо. Залез в дроссельную заслонку и она оказалась девственно чистая, как новая. Почистил датчик расхода воздуха. Все эти манипуляции не дали никакого эффекта.
Машину в дальнейшем взяла жена и стала ездить на работу. Её разгон особо не напрягал и я забил. Средний расход составлял 6.8-7.4 литра. Как по мне так многовато для такой маленькой машинки. Заправка всегда на одной и той же хорошей заправке 95м бензином. Пару раз в год заливаю присадку от ликви моли для очистки топливной системы. Два года спустя сдох аккумулятор и после замены машина заметно оживилась. Жена в первый же день говорит: нифигасе машина поехала! Я попробовал и действительно стало лучше, но очень незначительно. Всё равно ощущение, что под капотом не 130, а 80 лошадок.
Вопрос к знатокам: что ещё можно проверить, куда залезть? Есть блюсус обд разъём для подключения к телефону. Может скачать какую-нибудь прогу чтобы потестить, но я не знаю что надо тестировать, на какие цифры смотреть и какими они должны быть.
Не сказать, что ездить невозможно, но очень хочется решить эту загадку. А может я загоняюсь? Может так и должно быть? У кого есть такие машины, как обстоят дела у вас?
 
Сверху