Сегодня в Москве открылся международный автосалон, в рамках которого прошла премьера нового седана Toyota Camry.
Toyota Camry New сразу привлекает внимание более акцентированным решением передней части. Эффектная хромированная окантовка капота, новый бампер с полностью переработанными нишами противотуманных фар, боковые воздухозаборники не только улучшают аэродинамику, но и добавляют седану элегантности и шарма.
Верхняя часть решетки радиатора и блоки фар визуально соединены хромированной полосой, уверенно прочерченной через всю переднюю часть автомобиля. Новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями стали уже.
Как отмечает пресс-служба Toyota, эргономику рабочего места водителя удалось улучшить за счет установки нового, более удобного трехспицевого рулевого колеса. Изменениям подверглась и комбинация панели приборов. Здесь появился новый многофункциональный жидкокристаллический дисплей диагональю 4,2 дюйма, расположенный между тахометром и спидометром. Навигация по меню цветного TFT-дисплея осуществляется переключателем на ступице рулевого колеса.
На центральной консоли с изменившейся компоновкой и дизайном предусмотрен второй цветной мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 6.1" или 7" (в зависимости от комплектации). Через него осуществляется доступ к настройкам климат-контроля и мультимедийной системы.
На российском рынке новая Toyota Camry будет доступна в двух цветовых вариантах отделки интерьера. Классический черный салон доступен в исполнении с новой тканевой обивкой или в варианте с натуральной перфорированной кожей. В качестве альтернативы предлагается интерьер из высококачественной кожи бежевого цвета.
Toyota Camry получила новый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Уже известные российским клиентам бензиновые моторы объемом 2,5 л и 3,5 л остались без изменений.
Toyota Camry New сразу привлекает внимание более акцентированным решением передней части. Эффектная хромированная окантовка капота, новый бампер с полностью переработанными нишами противотуманных фар, боковые воздухозаборники не только улучшают аэродинамику, но и добавляют седану элегантности и шарма.
Верхняя часть решетки радиатора и блоки фар визуально соединены хромированной полосой, уверенно прочерченной через всю переднюю часть автомобиля. Новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями стали уже.
Как отмечает пресс-служба Toyota, эргономику рабочего места водителя удалось улучшить за счет установки нового, более удобного трехспицевого рулевого колеса. Изменениям подверглась и комбинация панели приборов. Здесь появился новый многофункциональный жидкокристаллический дисплей диагональю 4,2 дюйма, расположенный между тахометром и спидометром. Навигация по меню цветного TFT-дисплея осуществляется переключателем на ступице рулевого колеса.
На центральной консоли с изменившейся компоновкой и дизайном предусмотрен второй цветной мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 6.1" или 7" (в зависимости от комплектации). Через него осуществляется доступ к настройкам климат-контроля и мультимедийной системы.
На российском рынке новая Toyota Camry будет доступна в двух цветовых вариантах отделки интерьера. Классический черный салон доступен в исполнении с новой тканевой обивкой или в варианте с натуральной перфорированной кожей. В качестве альтернативы предлагается интерьер из высококачественной кожи бежевого цвета.
Toyota Camry получила новый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Уже известные российским клиентам бензиновые моторы объемом 2,5 л и 3,5 л остались без изменений.
Вложения
-
51.7 KB Просмотры: 1