ММАС 2014: Премьеры Toyota

TOYOTA

Administrator
Команда форума
На стенде Toyota было много машин, но люди там не толпились по одной простой причине – все эти автомобили можно каждый день и в большом количестве видеть на улицах городов по всей России.



Роль этой машины на отечественном рынке сложно недооценить. Уже который год подряд «Камри» раскупают, как горячие пирожки на вокзале. Camry – безоговорочный лидер своего сегмента, причем разрыв между ближайшими конкурентами в плане продаж просто гигантский. Понятно, что это не совсем новый автомобиль, а скорее глубокий рестайлинг. Спереди автомобиль полностью перекроили, тем не менее, спутать его с дорейстайлинговой версией можно, потому как изменения не глобальные, а узнаваемость и фирменной лицо Camry никуда не делись.

Сзади и вовсе кажется, будто ничего не поменялось. На самом деле, у машины обновилась почти вся навеска, включая пороги и задние фонари. Причём, по словам инженеров, это привело не только к росту длины на 25 мм, но и к улучшению аэродинамики. Внутри тоже есть положительные сдвиги. Цветовая палитра и материалы отделки подбирались заново и выглядят они теперь более гармонично. Помимо этого, поменялся руль и появилась другая комбинация приборов с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Расширился список опций. Так, теперь появился обогрев ветрового стекла целиком или только в зоне покоя «дворников», память положений кресла и руля, а также беспроводная зарядка для телефона. И, наконец, Camry начала соответствовать бизнес-классу в плане электронных помощников – появилась система помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинг «слепых» зон и автоматический дальний свет.

Примечательно, что Camry получила новый базовый двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 199 Нм. Кроме того, старый четырехступенчатый «автомат» теперь отправится на свалку, а ему на замену придет современный шестиступенчатый. Таким образом, максималка выросла со 190 до 202 км/ч, средний расход топлива упал с 8,3 до 7,2 л на 100 км. Но основная разница в разгоне. Было 12,5 с до «сотни», стало — 10,4. Стало гораздо лучше.

В чем-то благодаря этому мотору, а в чем-то благодаря расширению производства на заводе под Питером, Toyota рассчитывает продать в 2015 году 33 тысячи бизнес-седанов. Появиться автомобиль на рынке должен в декабре этого года, а о его стоимости объявят чуть позже, ближе к старту продаж.
 

Вложения

Сверху