Компания Toyota предложила в РФ новую программу лояльности клиентов

TOYOTA

Administrator
Команда форума
Программа ориентирована на новых клиентов, которые недавно приобрели свой первый автомобиль Toyota. Она реализуется в формате информационных мероприятий, в рамках которых владельцы новых автомобилей знакомятся с сервисной командой дилерского центра. В ходе экскурсии по кузовному, слесарному, покрасочному цеху дилерского центра клиенты получают информацию о технологиях и современном оборудовании, которые используются официальными дилерами, а также сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota. Сотрудники дилерского центра дают практические советы, которые позволят клиентам получить максимум удовольствия от владения автомобилем.

Основная задача программы «Добро пожаловать в семью Тойота» — выстраивание эффективной коммуникации и долгосрочного сотрудничества между компанией Toyota, дилерами и потребителями. Непосредственное общение с владельцами автомобилей Toyota позволяет производителю наиболее оперативно выявлять потребности и пожелания клиентов, и, используя лучшие мировые практики, предлагать российским потребителям новые услуги в области послепродажного обслуживания.
 

Вложения

Сверху