Собственно ситуация такая, машину брал новую с салона и на пробеге в 80тыс начала стучать рулевая.
Поехал в сервисный центр Toyota, чтобы разобраться в этой проблеме, мне приговорили рулевую и замена 20тыс, таких денег у меня к сожалению с собой небыло.
Решил позвонить своему другу из сервиса и у него узнал что в принципе эта замена не нужна, просто официальные дилеры решили что можно на этом не плохо заработать, ибо проблема частая)
Рассказал такую вещь, сейчас рассказываю её вам.
Собственно, нам нужна смазка для рулевой, стоит не много, где-то в районе 1000р. В комплекте идёт 2 шприца, но нам хватит даже половины.
Значится так, нам нужно всего лишь прямые руки и чуток времени)
Надо снять защитный кожух с рулевого колеса, видим непосредственно саму рулевую, отчищаем её от старой смазки и закачиваем нашу из шприца.
Залить надо нормально, но без фанатизма.
Через буквально пару дней стук уйдёт.
Поехал в сервисный центр Toyota, чтобы разобраться в этой проблеме, мне приговорили рулевую и замена 20тыс, таких денег у меня к сожалению с собой небыло.
Решил позвонить своему другу из сервиса и у него узнал что в принципе эта замена не нужна, просто официальные дилеры решили что можно на этом не плохо заработать, ибо проблема частая)
Рассказал такую вещь, сейчас рассказываю её вам.
Собственно, нам нужна смазка для рулевой, стоит не много, где-то в районе 1000р. В комплекте идёт 2 шприца, но нам хватит даже половины.
Значится так, нам нужно всего лишь прямые руки и чуток времени)
Надо снять защитный кожух с рулевого колеса, видим непосредственно саму рулевую, отчищаем её от старой смазки и закачиваем нашу из шприца.
Залить надо нормально, но без фанатизма.
Через буквально пару дней стук уйдёт.