Есть вопросы по бухгалтерии

Prekop

New member
Мы только собираемся открыть свою фирму в Питере и у нас есть вопрос по бухгалтерии. Знаю, что многие предпочитают на аутсорсинге держать всё. То бишь не брать штатного бухгалтера, а приглашать временно человека, чтоб делал подсчёты. Стоит ли так организовать эту сферу на фирме или лучше всё-таки нанять своего?
 

Adalberto

New member
Мы решили всё-таки взять в штат своего бухгалтера, который потихонечку, помаленечку будет делать свою работу. А то в одной конторе как-то заказали бухгалтерские услуги, так с отчётом просрочили, пришлось ещё с налоговой разбираться. Видите ли тот бухгалтер резко заболел. Больше рисковать не хотим.
 

Greesha

New member
Если заказывать услуги аутсорсинга бухгалтерии в последний день сдачи налоговой отчётности, то не мудрено, что человек просто не может успеть подготовить отчёт. Всё надо делать заблаговременно. Мы регулярно заказываем аутсорсинг бухгалтерии в компании Мегаконсалт https://megaconsult.ru/ . И нам всегда в срок нужные отчёты и документы дают. Так что, мы лично предпочли экономить на бухгалтерии и это у нас получается.
 

Traumer

New member
Ну смотрите. Если у вас контора будет большая, а это только вам известно, то имеет смысл и свою бухгалтерию заводить, так как работы будет много. А если не очень большая, то аутсорсинг в помощь.
 
Сверху