Nikol9
New member
Довольно часто сталкиваюсь со случаями обманов в сервисах тойота.
В основном цель - развести на дополнительное обслуживание, замену того, что менять не нужно, а значит - содрать с клиента дополнительные деньги.
У моего соседа на новой Камри во время ТО-0 заменили новые динамики в колонках на СТАРЫЕ.
В любом случае работники сервисов пользуются тем, что я не настолько хорошо разбираюсь в машине, как они.
В рем. зону пускать не хотели.
Посоветуйте, что же делать?
В основном цель - развести на дополнительное обслуживание, замену того, что менять не нужно, а значит - содрать с клиента дополнительные деньги.
У моего соседа на новой Камри во время ТО-0 заменили новые динамики в колонках на СТАРЫЕ.
В любом случае работники сервисов пользуются тем, что я не настолько хорошо разбираюсь в машине, как они.
В рем. зону пускать не хотели.
Посоветуйте, что же делать?