Дизайн новинки создавался на юге Франции, а производство автомобиля находится в Великобритании. Новый «Авенсис» стал длиннее и шире предыдущего поколения на 50 миллиметров, высота и колесная база остались без изменений.
Автомобиль представлен с двумя видами кузова — седан и универсал.
Из инноваций, которые получил новый Toyota Avensis стоит отметить:
— Датчики экономичности (ECO) для моделей с вариатором — индикатор, встроенный в приборную панель, показывает насколько экономно ехал водитель.
— Индикатор переключения скорости для моделей с МКПП — датчик на приборной панели показывает, в какой момент лучше сменить передачу.
— Модернизированую систему стабилизации VSC+, которая в критических ситуациях самостоятельно доворачивает или наоборот – противодействует повороту рулевого колеса, тем самым компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость.
— Двойной ксеноновый адаптивный головной свет.
— Автоматическое включение аварийных сигналов при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о смене ряда движения.
Автомобиль представлен с двумя видами кузова — седан и универсал.
Из инноваций, которые получил новый Toyota Avensis стоит отметить:
— Датчики экономичности (ECO) для моделей с вариатором — индикатор, встроенный в приборную панель, показывает насколько экономно ехал водитель.
— Индикатор переключения скорости для моделей с МКПП — датчик на приборной панели показывает, в какой момент лучше сменить передачу.
— Модернизированую систему стабилизации VSC+, которая в критических ситуациях самостоятельно доворачивает или наоборот – противодействует повороту рулевого колеса, тем самым компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость.
— Двойной ксеноновый адаптивный головной свет.
— Автоматическое включение аварийных сигналов при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о смене ряда движения.
Вложения
-
40.2 KB Просмотры: 2